МБОУ СОШ №19
г. Белгород, Белгородская область
  • Проектная деятельность

    Проект «Организация комплексной работы с учащимися
     МБОУ СОШ № 19, испытывающими трудности
     с освоением ООП («К успеху вместе!»)

       В 2019-2020 учебном году  в рамках реализации  региональной стратегии образования «Доброжелательная школа» в МБОУ СОШ № 19 начата работа над проектом «Организация комплексной работы с учащимися, испытывающими трудности  с освоением ООП («К успеху вместе!»)

       Цель проекта:Создать эффективную комплексную систему социально-психолого-педагогической помощи учащимся 1-11-х классов, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы.

       Способ достижения цели: Разработать  и внедрить нестандартные формы и методы индивидуального  психолого-педагогического сопровождения   слабоуспевающих учащихся школы.

       Участники  проекта:учащиеся, испытывающие трудности в освоении основной общеобразовательной программы; родители (законные представители), педагоги  и специалисты школы, представители общественности

    В ходе реализации проекта на каждом этапы  решаются следующие задачи:

    1. Аналитический этап: анализ результативности оценочных процедур, формирование банка учащихся с низкими результатами обучения  1-11-х классов (анализ подведен до 25.02.2020 года)

    2. Организационный этап: подготовка приказа, определение ответственных, разработка методических пособий, комплекса мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся (до 1 марта 2020 года)

    3. Проведение мероприятий на уровне образовательного учреждения:

    • Создание школьного банка  учащихся, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы (до 3 марта 2020 года)

    • Установление причин неуспеваемости у каждого из этих детей  путем комплексной  диагностики ребёнка, беседы с родителями,  со школьными специалистами: классным руководителем, учителями-предметниками, с самим школьником (1 полугодие 2019-2020 учебного года)

    • Разработка дорожной карты по работе с учащимися; создание индивидуальных образовательных маршрутов для ликвидации пробелов в знаниях по предметам учебного плана, комплексная работа  социально-психологической службы школы с семьей по  коррекции школьной тревожности, самооценки,  формированию мотивации учения и ориентации на  успех; создание базы информационно-методических материалов для работы с учащимися (февраль- март 2020 года)

    • Создание консультационного центра из опытных педагогов и специалистов школы по работе с обращениями родителей (законных представителей) учащихся школы,  организация системы наставничества, волонтерства из числа педагогов, детей и родительской общественности       (март 2020г).

    • Проведение мониторинга  результативности подготовки учащихся 9,11-х классов к государственной итоговой аттестации (в течение учебного года).

    • Совершенствование системы самообразования педагогов по  работе со слабоуспевающими, повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива через проведение  тематических  практико-ориентированных семинаров, мастер-классов, взаимопосещений уроков и развивающих занятий, эффективную работу школьных методических объединений; использование часов неаудиторной занятости педагогов для организации индивидуальных и групповых занятий  с учащимися по предметам, вызывающим  трудности в освоение программного материала (в течение учебного года).

    • Организация комплексной работы со слабоуспевающими через индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение и проведение дополнительных занятий по  учебным предметам в группах сменного состава (в течение учебного года).

    • Создание базы индивидуальных планов для учащихся, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы с целью обмена опытом и  использования эффективных технологий  в работе другими педагогами (апрель 2020г).

    • Информационно-разъяснительная работа с родителями (проведение родительских собраний, консультаций - в течение года)

       Планируемые результаты проекта:Высокая успеваемость и качество знаний  у учащихся 1-11 классов, отсутствие выпускников 9 и 11 классов, не прошедших процедуру ГИА-9, ГИА-11 и не получивших аттестат об окончании образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie